Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Ирина:
18.11.2022
Здравствуйте, деньги не пришли за возврат билетов
Служба поддержки on-line продаж:
18.11.2022

Добрый вечер, Ирина.
Ваши билеты успешно сданы, а банк исполняет распоряжение на возврат средств.
Это может занимать до пяти дней. Волноваться нет причин, так как билеты вы сдали только сегодня.

Павел :
16.11.2022
Здравствуй не могу оплать билет по пушкинской карте.
Служба поддержки on-line продаж:
16.11.2022

Здравствуйте.
Видим, что в итоге у вас всё получилось :).
Приятного просмотра.

Виктория:
06.10.2022
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, киноцентр работает или нет. Не возможно просмотреть вкладку Сеансы. Спасибо за ответ.
Служба поддержки on-line продаж:
06.10.2022

Добрый день.

К сожалению, кинотеатр закрыт.

Софья:
01.09.2022
Мне не вернули деньги, после возврата билета
Служба поддержки on-line продаж:
02.09.2022

Добрый день, Софья.
По данным системы продаж деньги вам вернулись еще вчера, так как покупка и возврат совершались в рамках одного операционного дня возможен "быстрый возврат".
В приложении, скорее всего, это будет выглядеть как отмена ранее соверешнного платежа, а не как списание 380 руб. и последующее зачисление 380 руб.

Кузнецова Полина Константиновна:
15.06.2022
Здравствуйте! Купила билет не регистрируясь, и не могу теперь его найти, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
15.06.2022

Здравствуйте, Полина Константиновна.

У Вас две успешных покупки, билеты по которым Вы можете обнаружить у себя в почте. Кроме того, на телефон Вам уже должны быть доставлены две смс.

Приятного просмотра.