Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Великая Ольга Юрьевна:
20.02.2019
Здравствуйте. В субботу 16.02.2019 приобрела 2 билета, код : 1******1. Seans 16.02.2019 v 18:30. R: 4, m: 3, 4. За 3 часа произвела возврат, но денежные средства в сумме 360 руб на карту так и не вернулись.
Служба поддержки on-line продаж:
20.02.2019

Здравствуйте, Ольга Юрьевна.

Как правило, средства возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Игорь:
16.02.2019
По ошибке взял билет через интернет за 20мин до начала сеанса, хотели пойти на следующий день. Дважды звонил в кинотеатр галактика администратору, который говорит: пишите в службу поддержки мы вам нечем помочь не можем. Пишу в службу поддержки уже третий раз никто не отвечает.
Служба поддержки on-line продаж:
16.02.2019

Здравствуйте, Игорь.

Да и мы ничем бы не помогли: за 20 мин до начала сенса сдать билеты через сайт уже нельзя. Сдать через сайт можно не менее, чем за полчаса.

Если осталось меньше: только в кинотеатре на основании заявления. Об этом написано в разделе "Справка".

Сулдбаатар:
14.02.2019
Здравствуйте. Как можно срочно сделать возврат электронных билетов??
Служба поддержки on-line продаж:
14.02.2019

Здравствуйте.

Для возврата электронных билетов необходимо перейти по ссылке Мои покупки, которая находится в письме, полученном Вами после успешной покупки на сайте.

Условия возврата можете посмотреть в Справке

Ирина:
27.01.2019
При покупке билета снялись деньги, после этого загрузилась начальная страница, нет кода покупки, нет смс, нет письма в почте.
Служба поддержки on-line продаж:
28.01.2019

Здравствуйте, Ирина Анатольевна.

Факт списания средств подтверждаем. К сожалению, после списания денег не удалось передать данные в билетную систему кинотеатра для подтверждения успешной покупки. По этой причине средства были поставлены к возврату. Как правило, деньги поступают на карту в течение пяти рабочих дней.

Евгений:
21.01.2019
Здравствуйте. Хотел купить билеты на фильм Стекло на 21 января. Ввел данные своей карты, мне пришёл код на номер, который у меня потерялся.Отмените пожалуйста бронь 3 и 4 место. А то показывает, что занято, но я у меня не оплачено.
Служба поддержки on-line продаж:
21.01.2019

Спасибо за обращение, Евгений!

Бронь снимается автоматически через 20 мин, если не поступает оплата. Не переживайте.