Тех. поддержка

Ф.И.О / Ник *
Эл. почта *
Сообщение *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных
Алексей Скородумов:
04.10.2018
Сам живу в Латвии. Пытался сегодня купить друзьям билеты, указав их российский номер и их е-мейл, но оплатить своей выданной в Латвии карточкой MasterCard. И просто после подтверждения перевода в интернет-банке, просто какая-то ошибка, ничего не оплачивается. У вас просто из-за границы нельзя платить или в чём дело?
Служба поддержки on-line продаж:
04.10.2018

Здравствуйте, Алексей.

Платить из-за границы можно. Но использовать для оплаты карты, выданные банками других государств, - нельзя.

Таково ограничение, наложенное банком по согласованию с администрацией кинотеатра. 

Ольга:
09.08.2018
Здравствуйте. Были приобретены билеты онлайн и обменены в кассе. Возврат нельзя осуществить?
Служба поддержки on-line продаж:
09.08.2018

Здравствуйте.

Можно. В кассе. До начала сеанса.

Шнайдер Мария Владимировна:
09.06.2018
Здравствуйте , купила билет онлайн без регистрации на сайте и не смогу попасть как вернуть билет?
Служба поддержки on-line продаж:
09.06.2018

Здравствуйте, Мария Владимировна.

В письме, которое Вы получили после успешной покупки есть ссылка на Мои покупки. Перейдите по ней и увидите кнопку Сдать билеты.

night Akihiro:
21.05.2018
При онлайн покупке билетов отражается сообщение "ошибка резервирования мест: внутренняя ошибка (noerrstr)". Когда эта ошибка будет исправлена, и как я могу удалённо забронировать билеты?
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте.

Попробуйте, пожалуйста, сейчас.

Шандер Екатерина Александровна :
20.05.2018
Здравствуйте, вчера сдала билеты, в течение скольки дней мне вернут деньги?
Служба поддержки on-line продаж:
21.05.2018

Здравствуйте, Екатерина!

Как правило, средства поступают на карту в течение пяти рабочих дней.